Воздушные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ»: от классики до модерна

Воздушные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ»: от классики до модерна
18.01.2017 Воздушные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ»: от классики до модерна
0

Воздушный компрессор, несомненно, занимает одну из верхних строк в списках наиболее распространённых средств малой механизации. Компрессоры можно встретить на строительных площадках, в сборочных цехах, на пищевых производствах, в шиномонтажных мастерских и автосервисах, на дачах, в гаражах — всего и не перечислишь.

Воздушный компрессор, несомненно, занимает одну из верхних строк в списках наиболее распространённых средств малой механизации. Компрессоры можно встретить на строительных площадках, в сборочных цехах, на пищевых производствах, в шиномонтажных мастерских и автосервисах, на дачах, в гаражах — всего и не перечислишь. Сколь многогранна сфера применения, столь же разнообразен модельный ряд предлагаемого компрессорного оборудования.

В ассортименте российской торговой марки «ИНТЕРСКОЛ» имеются три основные разновидности поршневых воздушных компрессоров: ременные и коаксиальные, причём вторые бывают масляными и безмасляными. Компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» заслужили среди профессиональных пользователей репутацию надёжных, неприхотливых и доступных по цене, что называется, на все случаи жизни.

Воздушные компрессоры с ременным приводом и ресиверами на 50 и 100 л разработаны специально для шиномонтажных мастерских, небольших автосервисов и малых производственных предприятий. Все модели оснащены асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора, что гарантирует уверенный запуск и устойчивую работу в условиях нестабильной сети питания. Особенность конструкции этих компрессоров заключается в наличии ременного привода с редуктором, который обеспечивает оптимальную частоту вращения вала компрессорной части (около 900 об/мин) с увеличением передаваемого момента, позволяя оптимизировать соотношение объёма цилиндра и количества тактов сжатия и повысить наполняемость цилиндра воздухом при нагнетании. Подобные компрессоры станут правильным выбором в тех случаях, когда потребность в сжатом воздухе возникает не постоянно, а периодически, с частым включением и выключением компрессора и при отсутствии квалифицированного обслуживающего персонала на объекте.

Ассортимент ременных масляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» насчитывает шесть моделей, легко перемещаемых с места на место за счёт наличия четырёх колёс, а для удобства использования предусмотрены два стандартных быстросъёмных штуцера для подсоединения потребителей и дополнительный кран для подключения магистралей.

Модели «ИНТЕРСКОЛ» КВ-365/50, КВ-365/100 и КВ-500/100 с ресиверами объёмом 50, 100 и 100 л соответственно, оснащаются компрессорными «головами» с картерами из алюминиевого сплава и рядом расположенными чугунными цилиндрами с насосом Fini итальянского производства. Ещё три компрессора «ИНТЕРСКОЛ»  КВ-430/50, КВ-430/100 и КВ-645/100 — отличаются друг от друга объёмом ресивера (как видно из индексов, это 50, 100 и 100 л) и насосными частями. Картеры насосов отлиты из чугуна, исполнение V-образное (на модели КВ-645/100 — W-образное), поршневые гильзы — чугунные хонингованные, головки алюминиевые для лучшего теплообмена, что позволило повысить надёжность компрессоров и увеличить срок их службы.

На «обвязке» всех моделей установлены два стрелочных манометра, тарированных на производстве во время приёмо-сдаточных испытаний. Здесь используется арматура известных мировых брендов, в частности предохранительные клапаны итальянской марки Gentilin. Прочие устройства, обеспечивающие безопасность работы компрессоров, также поставляются из Италии и Германии. В обратных клапанах установлены полиуретановые затворы, снабжённые высококачественными и долговечными пружинами. Контур сброса выполнен на основе быстросъёмных соединений и обладает высокой ремонтопригодностью, причём в случае поломки владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе.

В насосной части масляных воздушных компрессоров используются медные прокладки платы клапанов головки цилиндра, более стабильные в эксплуатации при высоких температурах. Также предусмотрены дополнительные разбрызгиватели на шатунах, что позволяет избежать масляного голодания. Трубки контура высокого давления имеют диаметр 14 мм при толщине стенок 1,5 мм, сделаны из алюминия и снабжены радиаторами. Такие детали хорошо гнутся практически без потери внутреннего сечения: диаметр прохода в местах сгиба составляет более 11 мм против стандартных 9 мм у подавляющего большинства моделей других марок, представленных на рынке, а чем больше сечение, тем меньше сопротивление магистрали движению воздуха и, соответственно, ниже потери выходной производительности. Реальная (проверенная в ходе испытаний) наработка ременных масляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» на отказ (до сервисного ТО) составляет не менее 7000 часов.


 

Вторая группа компрессорного оборудования, выпускаемая под российской торговой маркой «ИНТЕРСКОЛ», — поршневые масляные воздушные компрессоры с прямым коаксиальным приводом. Их главная особенность заключается в непосредственном «жёстком» соединении вала двигателя с валом компрессорной части. Такая конструкция позволила сократить потери мощности на 4–6 %, заметно снизить массу и габариты компрессоров, сделав их особенно удобными для небольших бригад, часто перемещающихся с объекта на объект, аварийных служб и т. д. Всё это положительно сказалось и на их цене.

Под российской торговой маркой «ИНТЕРСКОЛ» выпускаются четыре модели коаксиальных масляных воздушных компрессоров — КВ-200/25, КВ-240/25, КВ-240/50 и КВ-356/50: разница между ними заключается в производительности и объёме воздушного ресивера, который составляет 25 л (у КВ-200/25 и КВ-240/25) либо 50 л (у КВ-240/50 и КВ-356/50). Все компрессоры оснащены компрессорными «головами» из алюминиевого сплава с оптимальным отведением тепла, имеют чугунные хонингованные цилиндры с высоким сроком службы и долговечные полиуретановые затворы обратных клапанов. Предусмотрено наличие стандартного быстросъёмного соединения для подключения потребителей.


 

Помимо вышеуказанных традиционных разновидностей, российская компания «ИНТЕРСКОЛ» выпускает серию инновационных коаксиальных безмасляных поршневых воздушных компрессоров, сделанных по запатентованной во всем мире итальянской технологии Gentilin Technology. Уникальность моделей КВБ-330/50, КВБ-330/100 и КВБ-660/100 заключается в установке кривошипного узла внутри силовой рамы-толкателя и жёсткой конструкции двойного поршня, который во время движения не оказывает сколько-нибудь значительного тангенциального давления вследствие прямолинейности своего движения. Такое технологическое решение позволило полностью отказаться от использования масла в качестве смазки: фактический износ деталей механизма настолько незначителен, что во время ремонта замене подлежат лишь уплотняющие элементы. Как результат, в нагнетаемом воздухе гарантированно отсутствуют даже малейшие масляные примеси. Именно это свойство безмасляных коаксиальных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» крайне важно для медицинских учреждений, покрасочных цехов, предприятий пищевой промышленности и т. д.


 

Все три рассматриваемые модели оснащены асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора и классом изоляции Н (допустимый нагрев — свыше 180 °C при температуре окружающего воздуха 40 °C). Они выпускаются итальянской фирмой Metro и характеризуются невысоким значением пускового тока, уверенным запуском и устойчивой работой в условиях нестабильного напряжения в сети питания, в том числе при пониженном входном напряжении (от 160 В). Модель КВБ-660/100 способна функционировать при подключении к трёхфазному (380 В) и однофазному (220 В) вводу питания, причём благодаря установленному реле давления (телепрессостату) Condor (Германия), которым оснащают только старшие модели компрессоров, она гарантирует стабильное выходное давление без потери производительности по нагнетанию. Также компания «ИНТЕРСКОЛ» объявила о начале выпуска новой перспективной модели КВБ-660/100М — модификации КВБ-660/100. От неё она отличается приводом — обе головки приводятся от одного электродвигателя, увеличенной производительностью по нагнетанию (420 л/мин) и тем, что рассчитана на работу только от трёхфазной сети.


Как и в случае с ременными масляными аналогами, в безмасляных коаксиальных моделях устанавливается арматура известных мировых брендов, в частности итальянских и немецких, а контур сброса давления сделан на быстросъёмных соединениях и демонстрирует высокую ремонтопригодность. Опыт эксплуатации компрессоров показал, что за 8000 моточасов (именно таков минимальный ресурс коаксиальных безмасляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ») аппаратам практически не требуется сервисное обслуживание — никаких эксплуатационных затрат, техника быстро окупается и начинает приносить чистую прибыль! А в случае поломки, как уже было сказано, владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе.

Все поршневые воздушные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» — ременные и коаксиальные масляные, а также инновационные коаксиальные безмасляные — оснащены ресиверами, изготовленными в точном соответствии с требованиями ГОСТ 18517–84 «Компрессоры гаражные. Общие технические условия» из холоднокатаной стали марки Ст3. Каждое изделие проходит проверку неразрушающим методом контроля (ультразвуковая диагностика сварных соединений), после чего дополнительно испытывается на герметичность, а один экземпляр из каждой партии — на устойчивость к разрушению. Ресиверы имеют уникальные идентификационные номера, на них выдаются паспорта и необходимые сертификаты соответствия. Расчётный срок безопасной эксплуатации составляет 10 лет. Официальная фирменная гарантия на компрессоры «ИНТЕРСКОЛ», как и на всю остальную продукцию, — два года.

 Оригинал статьи доступен на официальном сайте .

 

http://89.218.176.74/shuttle.dll/Pictureex?type=0&key=21213_large.jpg

Воздушный компрессор, несомненно, занимает одну из верхних строк в списках наиболее распространённых средств малой механизации. Компрессоры можно встретить на строительных площадках, в сборочных цехах, на пищевых производствах, в шиномонтажных мастерских и автосервисах, на дачах, в гаражах — всего и не перечислишь. Сколь многогранна сфера применения, столь же разнообразен модельный ряд предлагаемого компрессорного оборудования.

В ассортименте российской торговой марки «ИНТЕРСКОЛ» имеются три основные разновидности поршневых воздушных компрессоров: ременные и коаксиальные, причём вторые бывают масляными и безмасляными. Компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» заслужили среди профессиональных пользователей репутацию надёжных, неприхотливых и доступных по цене, что называется, на все случаи жизни.

Воздушные компрессоры с ременным приводом и ресиверами на 50 и 100 л разработаны специально для шиномонтажных мастерских, небольших автосервисов и малых производственных предприятий. Все модели оснащены асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора, что гарантирует уверенный запуск и устойчивую работу в условиях нестабильной сети питания. Особенность конструкции этих компрессоров заключается в наличии ременного привода с редуктором, который обеспечивает оптимальную частоту вращения вала компрессорной части (около 900 об/мин) с увеличением передаваемого момента, позволяя оптимизировать соотношение объёма цилиндра и количества тактов сжатия и повысить наполняемость цилиндра воздухом при нагнетании. Подобные компрессоры станут правильным выбором в тех случаях, когда потребность в сжатом воздухе возникает не постоянно, а периодически, с частым включением и выключением компрессора и при отсутствии квалифицированного обслуживающего персонала на объекте.

Ассортимент ременных масляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» насчитывает шесть моделей, легко перемещаемых с места на место за счёт наличия четырёх колёс, а для удобства использования предусмотрены два стандартных быстросъёмных штуцера для подсоединения потребителей и дополнительный кран для подключения магистралей.

Модели «ИНТЕРСКОЛ» КВ-365/50, КВ-365/100 и КВ-500/100 с ресиверами объёмом 50, 100 и 100 л соответственно, оснащаются компрессорными «головами» с картерами из алюминиевого сплава и рядом расположенными чугунными цилиндрами с насосом Fini итальянского производства. Ещё три компрессора «ИНТЕРСКОЛ»  КВ-430/50, КВ-430/100 и КВ-645/100 — отличаются друг от друга объёмом ресивера (как видно из индексов, это 50, 100 и 100 л) и насосными частями. Картеры насосов отлиты из чугуна, исполнение V-образное (на модели КВ-645/100 — W-образное), поршневые гильзы — чугунные хонингованные, головки алюминиевые для лучшего теплообмена, что позволило повысить надёжность компрессоров и увеличить срок их службы.

На «обвязке» всех моделей установлены два стрелочных манометра, тарированных на производстве во время приёмо-сдаточных испытаний. Здесь используется арматура известных мировых брендов, в частности предохранительные клапаны итальянской марки Gentilin. Прочие устройства, обеспечивающие безопасность работы компрессоров, также поставляются из Италии и Германии. В обратных клапанах установлены полиуретановые затворы, снабжённые высококачественными и долговечными пружинами. Контур сброса выполнен на основе быстросъёмных соединений и обладает высокой ремонтопригодностью, причём в случае поломки владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе.

В насосной части масляных воздушных компрессоров используются медные прокладки платы клапанов головки цилиндра, более стабильные в эксплуатации при высоких температурах. Также предусмотрены дополнительные разбрызгиватели на шатунах, что позволяет избежать масляного голодания. Трубки контура высокого давления имеют диаметр 14 мм при толщине стенок 1,5 мм, сделаны из алюминия и снабжены радиаторами. Такие детали хорошо гнутся практически без потери внутреннего сечения: диаметр прохода в местах сгиба составляет более 11 мм против стандартных 9 мм у подавляющего большинства моделей других марок, представленных на рынке, а чем больше сечение, тем меньше сопротивление магистрали движению воздуха и, соответственно, ниже потери выходной производительности. Реальная (проверенная в ходе испытаний) наработка ременных масляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» на отказ (до сервисного ТО) составляет не менее 7000 часов.


 

Вторая группа компрессорного оборудования, выпускаемая под российской торговой маркой «ИНТЕРСКОЛ», — поршневые масляные воздушные компрессоры с прямым коаксиальным приводом. Их главная особенность заключается в непосредственном «жёстком» соединении вала двигателя с валом компрессорной части. Такая конструкция позволила сократить потери мощности на 4–6 %, заметно снизить массу и габариты компрессоров, сделав их особенно удобными для небольших бригад, часто перемещающихся с объекта на объект, аварийных служб и т. д. Всё это положительно сказалось и на их цене.

Под российской торговой маркой «ИНТЕРСКОЛ» выпускаются четыре модели коаксиальных масляных воздушных компрессоров — КВ-200/25, КВ-240/25, КВ-240/50 и КВ-356/50: разница между ними заключается в производительности и объёме воздушного ресивера, который составляет 25 л (у КВ-200/25 и КВ-240/25) либо 50 л (у КВ-240/50 и КВ-356/50). Все компрессоры оснащены компрессорными «головами» из алюминиевого сплава с оптимальным отведением тепла, имеют чугунные хонингованные цилиндры с высоким сроком службы и долговечные полиуретановые затворы обратных клапанов. Предусмотрено наличие стандартного быстросъёмного соединения для подключения потребителей.


 

Помимо вышеуказанных традиционных разновидностей, российская компания «ИНТЕРСКОЛ» выпускает серию инновационных коаксиальных безмасляных поршневых воздушных компрессоров, сделанных по запатентованной во всем мире итальянской технологии Gentilin Technology. Уникальность моделей КВБ-330/50, КВБ-330/100 и КВБ-660/100 заключается в установке кривошипного узла внутри силовой рамы-толкателя и жёсткой конструкции двойного поршня, который во время движения не оказывает сколько-нибудь значительного тангенциального давления вследствие прямолинейности своего движения. Такое технологическое решение позволило полностью отказаться от использования масла в качестве смазки: фактический износ деталей механизма настолько незначителен, что во время ремонта замене подлежат лишь уплотняющие элементы. Как результат, в нагнетаемом воздухе гарантированно отсутствуют даже малейшие масляные примеси. Именно это свойство безмасляных коаксиальных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» крайне важно для медицинских учреждений, покрасочных цехов, предприятий пищевой промышленности и т. д.


 

Все три рассматриваемые модели оснащены асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора и классом изоляции Н (допустимый нагрев — свыше 180 °C при температуре окружающего воздуха 40 °C). Они выпускаются итальянской фирмой Metro и характеризуются невысоким значением пускового тока, уверенным запуском и устойчивой работой в условиях нестабильного напряжения в сети питания, в том числе при пониженном входном напряжении (от 160 В). Модель КВБ-660/100 способна функционировать при подключении к трёхфазному (380 В) и однофазному (220 В) вводу питания, причём благодаря установленному реле давления (телепрессостату) Condor (Германия), которым оснащают только старшие модели компрессоров, она гарантирует стабильное выходное давление без потери производительности по нагнетанию. Также компания «ИНТЕРСКОЛ» объявила о начале выпуска новой перспективной модели КВБ-660/100М — модификации КВБ-660/100. От неё она отличается приводом — обе головки приводятся от одного электродвигателя, увеличенной производительностью по нагнетанию (420 л/мин) и тем, что рассчитана на работу только от трёхфазной сети.


Как и в случае с ременными масляными аналогами, в безмасляных коаксиальных моделях устанавливается арматура известных мировых брендов, в частности итальянских и немецких, а контур сброса давления сделан на быстросъёмных соединениях и демонстрирует высокую ремонтопригодность. Опыт эксплуатации компрессоров показал, что за 8000 моточасов (именно таков минимальный ресурс коаксиальных безмасляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ») аппаратам практически не требуется сервисное обслуживание — никаких эксплуатационных затрат, техника быстро окупается и начинает приносить чистую прибыль! А в случае поломки, как уже было сказано, владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе.

Все поршневые воздушные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» — ременные и коаксиальные масляные, а также инновационные коаксиальные безмасляные — оснащены ресиверами, изготовленными в точном соответствии с требованиями ГОСТ 18517–84 «Компрессоры гаражные. Общие технические условия» из холоднокатаной стали марки Ст3. Каждое изделие проходит проверку неразрушающим методом контроля (ультразвуковая диагностика сварных соединений), после чего дополнительно испытывается на герметичность, а один экземпляр из каждой партии — на устойчивость к разрушению. Ресиверы имеют уникальные идентификационные номера, на них выдаются паспорта и необходимые сертификаты соответствия. Расчётный срок безопасной эксплуатации составляет 10 лет. Официальная фирменная гарантия на компрессоры «ИНТЕРСКОЛ», как и на всю остальную продукцию, — два года.

 Оригинал статьи доступен на официальном сайте .